Интервью Автодевайса для BeBoss 47

Автодевайс Анонсы новостей

15.02.2016

Сегодня нас попросили дать интервью журналисту портала BeBoss Анне.

Мы с удовольствием ответили на все её вопросы. 

Анна: Как сегодня чувствует себя бизнес по продаже автомобильной электроники. Заметили ли вы снижение спроса, изменение в поведении покупателей?

Автодевайс: Автоэлектроника – не товар первой необходимости, поэтому мы ожидали спада спроса. Рынок упал, но не сильно, мы думаем, что есть 3 причины:

  • Люди не хотят отказываться от радар-детекторов, которые помогают сэкономить на штрафах.

  • Видеорегистраторы нужны им, чтобы легко и быстро доказать свою правоту в случае ДТП. Защита от подстав и возможность получить деньги от страховой.

  • Стабильно продаются различные аксессуары, которые помогают повысить комфорт в авто. Несмотря на кризис, люди хотят себя радовать приятными мелочами.

Мы заметили смещение спроса в сторону бюджетных моделей. Клиенты стали осторожнее подходить к покупке, дольше выбирают, читают обзоры и отзывы, сравнивают цены в разных магазинах.

В таких условиях выживают те компании, которые способны быстро менять товарную матрицу, оптимизировать свои затраты и быть по-настоящему клиентоориентированными.

На данный момент мы уже оптимизировали затраты, запускаем новую товарную матрицу и проводим различные акции.

Анна: Насколько 2016 год - удачный момент для старта бизнеса в этой сфере?

Автодевайс: На наш взгляд, кризис – отличное время для перемен. Если у вас есть опыт управления и вы реально «горите идеей», то пробуйте! Лучшего времени не будет никогда, всегда будут трудности и сомнения.

Сейчас высокая конкуренция во всех сферах и цена ошибки высока. Но если у вас есть партнер, который поможет избежать фатальных ошибок, то это увеличивает шансы на успех на порядок.

Самое сложное – старт бизнеса. Ничего не понятно, нет клиентов, нет опыта! Поэтому франчайзинг является отличным вариантом легкого и быстрого старта. Главное выбрать правильного партнера.

Анна: Кто ваша целевая аудитория: мужчины или женщины? И кого больше среди ваших франчайзи?

Автодевайс: Наша целевая аудитория – мужчины от 18 до 60, которые у которых есть автомобиль.

Наши франчайзи – мужчины от 25 до 50, которым нравятся сфера автобизнеса.

Мы стараемся выбирать партнеров, которым нравится автоэлектроника, а не просто инвесторов. Наш опыт показал, что «горящие глаза» способны компенсировать недостаток опыта.

Сейчас, например, стартует наш франчайзи в Иваново. Семейный бизнес: отец инвестор, а сын управляет точкой. Стас быстро обучился регламенту работы, освоил софт и нашел место в торговом центре. 

Анна: В чём преимущества работы по франчайзингу в вашем бизнесе?

Автодевайс: Главное преимущество – легкий старт!

  • Интернет-магазин и колл-центр, которые обеспечат клиентами с первого дня
  • Прибыльная товарная матрица и дополнительные услуги
  • Технология подбора места для торговой точки
  • Готовый комплект торгового оборудования
  • Инструкция по правильному оформлению юр.лица и ведению бухгалтерии.
  • Инструкция по поиску, набору и обучению персонала
  • Инструкция по мотивации сотрудников и обучению специфике управления
  • Персональный менеджер на всех этапах открытия и сотрудничества
  • Фирменный стиль и дизайн различных видов точек
  • Собственный сервисный центр для гарантийного ремонт
  • Автоматизированный процесс закупки товара и контроля остатков
  • Рекламные материалы и продвижение в регионе партнера.

Благодарим BeBoss за интересные вопросы и ждем новых бесед.

Анонсы новостей
Онлайн консультант
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Offline
Здравствуйте.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Представьтесь
Город
E-mail или телефон
Ваше сообщение
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Offline
Здравствуйте.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо, ваше сообщение отправлено.