Купить автомобильный сабвуфер в Нижнем Новгороде

53

Сабвуферы – это мощные низкочастотные динамики, которые необходимы для яркой, динамичной, атакующей передачи баса. У нас вы можете купить автомобильные сабвуферы разной мощности, активные и пассивные, в корпусе и без него.

Фильтр
Скрыть фильтр
Все производители
Edge1
Hertz13
Kicx38
MD.Lab1
Цена в рублях
от до
Сбросить выбранное
Пара слов об автомобильных сабвуферах
Свернуть информацию об автомобильных сабвуферах

Автомобильный сабвуфер представляет собой НЧ-динамик внушительного диаметра, который необходим для воспроизведения структурированного, динамичного, яркого и мощного баса. Это одна из обязательных составляющих для всех, кто серьезно подходит к автозвуку. Автомобильные сабвуферы помимо разнообразия марок, диаметров, конструкции и мощности различаются по принципу: активный/пассивный, в корпусе/встраиваемый, для установки в закрытый ящик/фазоинверторный корпус. Дальше попробуем остановиться на каждой характеристике отдельно, чтобы вы могли определиться, какой сабвуфер вам стоит купить.

Активный и пассивный сабвуфер

Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель мощности и кроссовер, которые имеют несколько фильтров, которые снимают лишнюю нагрузку с сабвуфера. Это могут быть ФНЧ, ПФ, ФИНЧ. В некоторых случаях это позволит вам настраивать АЧХ, крутизну среза и другие характеристики, чтобы достичь желаемого уровня звучания. Но тут необходимо понимать, что если вы создаете сложную по конфигурации систему и придирчиво относитесь к каждому компоненту, мощности и качества внутреннего усилителя вам может быть недостаточно.

Пассивный сабвуфер не имеет внутреннего усилителя, поэтому подключается к отдельному каналу внешнего усилителя. В этом случае к усилителю предъявляются высокие требования, чтобы его мощности хватало на все каналы динамиков. Пассивный сабвуфер требует грамотной инсталляции, чтобы его звучание не перекрывало другие регистры и музыкальным поток был выразительным.

Сабвуфер в готовом корпусе и встраиваемый

Сабвуфер в готовом корпусе, безусловно, проще в установке. Все происходит по принципу: купил сабвуфер-подключил к усилителю-настроил –все работает. Встраиваемый сабвуфер добавляет сюда шаг установки в нужный корпус (закрытый или фазоинверторный), зато открывает для вас более широкие возможности формирования звуковой сцены, позволяет играть с объемом корпуса и при желании поменять характер звучания басового регистра, переставив из одного корпуса в другой. Сделать в домашних условиях корпус не так уж сложно, но это рассчитано на людей, увлеченных акустикой.

Существует еще категория сабвуферов Free air, которые и вовсе не нуждаются в корпусе, вернее его роль играет багажник автомобиля. Это может быть удобно с точки зрения установки, но серьезно страдает структура и динамика баса, его отдача и глубина.

Сабвуфер в закрытом ящике и фазоинверторном корпусе

Сабвуфер в закрытом ящике или фазоинверторном корпусе- самые распространенные варианты акустического оформления, поэтому другие варианты мы не будем рассматривать.

Сабвуфер в закрытом ящике легче в плане «производства», так как для данного сабвуфера будет нужен лишь полностью закрытый, герметичный корпус, для которого может быть использован жесткий или мягкий наполнитель. Они при сходных параметрах динамика меньше в объеме, чем ФИ, что играет на руку автовладельцам. С точки зрения музыкальности и звучания, сабвуфер в ЗЯ ориентирован на структурированный, атакующий, чистый бас, у него меньше отголосков, связанных с конструкцией. Если в вашем усилителе нет фильтра инфракрасной частоты, у сабвуфера в закрытом ящике больше шансов не выйти из строя.

Сабвуфер в фазоинверторном корпусе технически отличается от ящиков наличием трубки и порта в корпусе. С акустической стороны – это глубина баса, которая не так выражена в закрытом ящике, и повышенная отдача, но тут надо с умом подходить к настройке, чтобы басы не оказались чересчур гулкими. Этот вариант идеален для тех, кто любит слушать музыку на полную громкость, но если вы относитесь к этой категории, выберете усилитель с ФИНЧ, чтобы снизить нагрузку на динамик.

Особенности конструкции

При покупке автомобильного сабвуфера стоит смотреть не только на мощность и диаметр магнита, но и обратить внимание на материал диффузора, он должен быть не очень жестким, чтобы передать всю структуру диапазона. Важна конструкция корзины (лучше литая), чтобы она пропускала звуковые волны от диффузора, не создавая помех.

Онлайн консультант
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Offline
Здравствуйте.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Представьтесь
Город
E-mail или телефон
Ваше сообщение
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Offline
Здравствуйте.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо, ваше сообщение отправлено.