Гарантийный ремонт в Нижнем Новгороде

Компания Автодевайс

Телефон: +7 831 2-123-874

Радость от покупки не вечна. Иногда она омрачается слишком быстро — если товар перестает полноценно функционировать спустя непродолжительное время после покупки. Что делать дальше? Для начала нужно разобраться, можно ли считать эту поломку гарантийным случаем.

Чтобы сдать товар по гарантии, нужно определить, какой тип гарантии распространяется на купленный товар.

1. Гарантия через сервисный центр производителя

Обычно в комплекте поставки продукта находится гарантийный талон. Заполняется он при покупке товара. На сайте производителя обычно располагается список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара.

Если на купленный товар распространяется фирменная гарантия производителя (срок указывается на упаковке или в Руководстве для пользователя), наиболее быстро и просто решить проблему поможет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек).

В сервис-центре товар либо ремонтируется, либо нет – все зависит от вида поломки. Во втором случае сервисный центр выдает покупателю заключение о невозможности ремонта данного товара. С этим заключением покупатель возвращается в магазин, где товар был приобретен, и получает новый продукт взамен не подлежащего ремонту.

2. Гарантийное обслуживание компанией Автодевайс

Не во всех городах есть авторизированные сервисные центры, одобренные производителем оборудования. Что же делать в этом случае? С гарантийным случаем разберется «Автодевайс».

Чтобы воспользоваться нашей гарантией, покупателю необходимо привезти товар на ту торговую точку, где он был приобретен. В этом случае также понадобится предоставить документ, подтверждающий покупку (чек) и гарантийный талон.

Внимание! Мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в Авторизованный сервисный центр, если он есть в Вашем городе. «Автодевайс» отправляет привезенный к нам товар на гарантии в этот же сервисный центр: действуя напрямую, Вы экономите время.

Права потребителя, гарантийные случаи и законодательная сторона вопроса

Внимание! Закон о защите прав потребителей и другие нормативные акты, регулирующие вопросы гарантии, устанавливают случаи, когда гарантия недействительна:

— аппарат имеет повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т. д.);

— механические и электротермические повреждения;

— повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;

— отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года): ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

Как же избежать досадной ситуации приобретения качественного, но технически несовместимого с уже имеющимся оборудованием товара?
Покупателю поможет услуга «Тест драйв», которая предоставляется в федеральной сети магазинов автоаксессуаров «Автодевайс».

Если у Вас есть вопросы, но Вы не нашли на них ответы в данном разделе, Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 333 7 987

Также вы можете обратиться с гарантийным случаем в наш сервисный центр

Онлайн консультант
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Offline
Здравствуйте.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Представьтесь
Город
E-mail или телефон
Ваше сообщение
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Offline
Здравствуйте.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо, ваше сообщение отправлено.