История успеха Александра Милько

Компания Автодевайс

Телефон: +7 831 2-123-874
Александр Милько, 26 лет, «Автодевайс» - Вологда.

Открыл магазин «Автодевайс» на свои собственные накопления и за первые 6 месяцев окупил вложенные средства.

Сопровождение, консультирование и готовые ходы для продвижения франчайзинговых партнёров в компании Автодевайс помогли обеспечить полноценный старт-ап.

-Александр, здравствуйте. Расскажите нам немного о себе, как вы пришли к решению открыть собственное дело?

Я родился в республике Карелия, в данный момент проживаю в Вологде. В Вологде я поступил в Технический университет и успешно его закончил. По образованию я «технарь», и первой мой опыт работы был в сфере монтажа систем видеонаблюдения. Уже тогда мне хотелось открыть что-то свое, потому что казалось, что бизнес - это не очень сложно. Но меня останавливали две вещи: отсутствие первоначального капитала и опыта.

В качестве первого бизнеса я выбрал новое направление для нашего города — моментальный загар. Человеку не нужно было идти в солярий, достаточно пройти процедуру, которая займет 10-15 минут, и получить сногсшибательный голливудский загар. Это был бизнес с минимальными стартовыми вложениями и текущими затратами. Он показал, что открыть бизнес реально, нужно лишь сделать шаг и преодолеть все сомнения. И мне захотелось чего-то более серьезного, так в этом деле я достиг своего потолка.

-Почему вы выбрали франшизу от «Автодевайс»?

Я начал искать на форумах в интернете новые идеи и направления, увидел тему о франшизе Автодевайс. Меня заинтересовала сама идея продажи автоаксессуаров, поскольку автомобильный рынок очень активно развивался на тот момент, и сфера показалась мне перспективной. Но были и сомнения, поэтому я начал общаться с менеджером «Автодевайса», который помог мне на первоначальном этапе. Я решился и приехал в Нижний Новгород на встречу с руководством компании. Они показались мне серьезными ребятами, с собственной розничной сетью. Я увидел, как все работает, посмотрел розничные точки. Мне все понравилось, и мы подписали договор.

-Как проходило открытие вашего магазина?

Я вспоминаю тот момент, когда пришла первая партия товара... У меня не было опыта, я не знал, что с этим делать, как разбирать. В этот момент важную роль сыграли менеджеры компании. Они консультировали меня по телефону практически каждый день. Надо сказать, что консультирование - это большое преимущество данной франшизы, потому что франчайзи не остаются в свободном плавании. С приходом опыта оставалось все меньше вопросов, но на старте мне давали советы и по набору персонала, и по рекламе, и по внутренней работе, и по выбору ассортимента.

На момент открытия моего первого магазина в городе было три компании похожего профиля. Но я бы не назвал их конкурентами. Это были магазины в отдельных зданиях, о них мало кто знал, и их ассортимент оставлял желать лучшего.

- С какими сложными моментами Вам пришлось столкнуться? На что стоит обратить особое внимание в самом начале?

Самый важный момент, я считаю, определиться с местом. Во-первых, торговая площадка должна быть очень проходимой с подходящей платежеспособной аудиторией. Лучше открывать магазин рядом с крупным гипермаркетом электроники, потому что люди нашей целевой группы посещают эти магазины, но так как выбора автоаксессуаров там практически нет, клиенты приходят к нам.

От персонала зависит 80-90% успеха. Это не значит, что нужно надеяться только на продавцов, важно и самому работать, продвигать и рекламировать фирму. Но потратив огромные деньги на продвижение и поставив продавца, который двух слов связать не может, результата не добьешься. Персонал надо обучать, чтобы он умел продавать, знал товар.

- Как вы обучали и мотивировали продавцов?

Мы проходили несколько тренингов. Я заказывал их для продавцов, и сам учился. Я считаю, что тренинги по продажам должны проходить все, кто работает в этой сфере. Мне обучение очень помогло - появилось четкое понимание схемы продаж, как строится разговор с клиентом. Чем отличается хороший продавец от плохого? Он знает, что будет происходить. У него в голове схема, и он продает то, что хочет продать. Без этого успешный бизнес не построишь.

Помимо этого, продавцов обязательно нужно мотивировать, а то они будут просто стоять и смотреть на часы. Я устанавливаю небольшой оклад, чтобы у них была мотивация продать больше - и получить процент. Мы ставим им планы продаж, чтобы сотрудники четко и ясно понимали, сколько им нужно продать в день и в месяц. При выполнении планов они получают премии, а лучший продавец – дополнительную премию.

-Что вы хотели бы порекомендовать тем, кто планирует открывать свой бизнес по франшизе «Автодевайс».

Не нужно сомневаться, нужно пробовать. Если у вас нет опыта ведения своего бизнеса, то бизнес по франшизе — это оптимальный вариант. Вы получаете поддержку и на старте, и в дальнейшем, и это снижает возможные риски. На старте были моменты, когда я не понимал, что делать, но мне подсказывали и помогали специалисты, и я находил решения. Конечно, франшиза не значит, что все будут делать за тебя. Это такая же работа, как и любая другая, но ты постоянно чувствуешь поддержку. И напоследок — лучше сделать и пожалеть, чем жалеть, что не сделал.

Беседовала Светлана Корнилова

Онлайн консультант
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Offline
Здравствуйте.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Представьтесь
Город
E-mail или телефон
Ваше сообщение
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Offline
Здравствуйте.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо, ваше сообщение отправлено.