Ремонт головных устройств

Компания Автодевайс

Телефон: +7 831 2-123-874

Авторизованный Сервисный Центр «Автодевайс»

Ремонт, Обновление, Настройка

Устройства

 

 Бренды

Головные устройства 2DIN
Intro, Ca-Fi, Carsys
Штатные головные устройства   Dynavin, Flyaudio, Mydean
Мультимедийный системы   Navipilot, Redpower, iBix
Автомагнитолы   DroidParrot, Sidge, Trinity
Универсальные головные устройства
Phantom, Smarty, Swat

Телефон – 8 (831) 2-123-874 , 8-800-333-79-87 , +7-904-050-28-09   

Эл. Почта - service@autodevice-nn.ru 

У нас вы можете купить комплектующие для головных устройств:

Работаем с 2013 года 

21 контракт с производителями 

29 авторизованных брендов 

Более 9 000 ремонтов

Более 2 000 часов ремонта ежегодно

Гарантийный и платный ремонт

Частые услуги

 

 Частые проблемы

Диагностика  Зависает при включении
Восстановление ПО    Белый экран
Замена тачскрина   Не распознает диски
Замена межблочного шлейфа    Не работает привод
Замена модуля/платы GPS    Не работает звук 
Восстановление системной платы   Не работают кнопки

Примеры наших работ

Ремонт Intro CHR-8692 TG 


ТЕЛЕФОН – 8 (831) 2-123-874 , 8-800-333-79-87 , +7-904-050-28-09     

ЭЛ. ПОЧТА - SERVICE@AUTODEVICE-NN.RU  

ПОРЯДОК РАБОТ  

  1. Выберите удобное для Вас место сдачи - Ваше устройство примут на любой из наших торговых точек
  2. Оформление акта приема-передачи - Администратор торговой точки подготовит для Вас документы
  3. Отправка в сервисный центр - Два раза в неделю отправка в сервисный центр 
  4. Диагностика - Проводится в срок до 10-14 дней с момента поступления устройства в сервисный центр 
  5. Согласование списка работ - Специалист свяжется с Вами для подтверждения стоимости ремонта
  6. Ремонт - Гарантийный ремонт до 45 дней, не гарантийный 1-2 недели
  7. Контрольное тестирование - После завершения ремонта, аппарат тестируется на проверочном стенде 
  8. Ручная проверка качества - Каждый отремонтированный аппарат проходит двойной контроль качества 
  9. Отправка на торговую точку - Вы получите уведомление о доставке устройства на торговую точку 
  10. Получение устройства - Оплата и получение по факту, на торговой точке 

Гарантия на работы и условия ремонта 

Условия гарантийного ремонта 
  • Гарантия на ремонт  — срок, предусмотренный производителем 
  • Срок гарантийного ремонта не превышает 45 дней.
  • Диагностика и ремонт производятся бесплатно.
  • Для осуществления ремонта достаточно устройства и гарантийного талона
Условия платного ремонта 
  • Гарантия на ремонт — 30 дней с момента получения устройства.  
  • Для наших клиентов диагностика бесплатно
  • Перед началом работ с вами будет согласована сумма ремонта

Вопрос-Ответ 

  • Вопрос: Какие документы требуются для проведения гарантийного ремонта? 
  • Ответ: Достаточно лишь корректно заполненного гарантийного талона 
  • Вопрос: Какие данные необходимы вам для получения и проведения платного ремонта планшета, если я его отправлю почтой России? 
  • Ответ: К устройству необходимо приложить лист с описанием неисправности и вашими контактными данными (ФИО, адрес, телефон) 
  • Вопрос: Как осуществить платный ремонт, если в моем городе нет вашего пункта приема? 
  • Ответ: Устройство можно напрямую отправить в наш сервисный центр г. Нижний Новгород, почтой России или транспортной компанией на ваш выбор.
  • Вопрос: У меня сломалось крепление от видеорегистратора, возможно ли приобрести его отдельно? 
  • Ответ: Да, дополнительные аксессуары имеются в наличии на торговых точках и непосредственно в сервисном центре.
  • Вопрос: Каким образом можно оплатить ремонт?
  • Ответ: Возможен наличный и безналичный расчет

Головные устройства представляют собой симбиоз компьютерной и автомобильной электроники с широким пользовательским функционалом. Они совмещают в себе аудио- и видеопроигрыватели, выход в Интернет, мобильные приложения, громкую связь, GPS навигацию и многое другое. Безусловно, они совмещают пользу и удовольствие для водителей, помогая им оставаться онлайн в автомобиле и предоставляя кучу развлечений в долгой дороге или пробке. 

Но и как любая компьютерная и автомобильная электроника, они подвержены поломкам, сбоям в работе, зависаниям, бывает, что одна из функций не работает или перестает работать. Самыми распространенными неисправностями среди головных устройств можно назвать неработающий тачскрин (сенсорный экран), отсутствие звука, неисправный GPS, который не ловит спутники, но и бывают случаи, когда головное устройство не включается. Наши специалисты готовы решить любую из этих проблем, а также любые, которые могут возникнуть с вашим головным устройством. В наших силах компонентный и модульный ремонт головного устройства. 

Пункты передачи автомобильной электроники на ремонт находятся по всему городу в крупных ТЦ: ТЦ «Ганза», ТРЦ «Индиго», ТЦ «Гагаринский», ТРЦ «Седьмое небо», Гипермаркет «Окей», ТРЦ «РИО», ТРЦ «Муравей», ТЦ «Золотая Миля». 

Свяжитесь с нами:  8 (831) 2-123-874 , 8-800-333-79-87 , +7-904-050-28-09   

Эл. Почта - service@autodevice-nn.ru  

Сервисный центр Автодевайс

ПОСМОТРИТЕ АДРЕСА НАШИХ МАГАЗИНОВ

Заявка

Необходимо заполнить краткую контактную информацию.
Имя
E-mail
Телефон
Город
Онлайн консультант
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Offline
Здравствуйте.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Представьтесь
Город
E-mail или телефон
Ваше сообщение
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Offline
Здравствуйте.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо, ваше сообщение отправлено.