Ремонт планшетов

Компания Автодевайс

Телефон: +7 831 2-123-874

Авторизованный Сервисный Центр «Автодевайс»

Ремонт, Обновление, Настройка

Устройства

 

 Бренды

Планшеты
Explay, Garmin, teXet
Планшеты с GPS   Lexand, Neoline, Supra
Диагностические планшеты   Navitel, Ritmix, Shturmann
Детские планшеты   Prestigio, Digma, Prestige
Планшеты с клавиатурой 
Prology, xDevice, MYSTERY

Телефон – 8 (831) 2-123-874 , 8-800-333-79-87 , +7-904-050-28-09   

Эл. Почта - service@autodevice-nn.ru 

У нас вы можете купить комплектующие для планшетов:

 

Работаем с 2013 года 

21 контракт с производителями 

29 авторизованных брендов 

Более 9 000 ремонтов

Более 2 000 часов ремонта ежегодно

Гарантийный и платный ремонт

Частые услуги

 

 Частые проблемы

Диагностика  Зависает при включении
Восстановление ПО    Белый экран
Замена тачскрина   Не запускается программа навигации
Восстановление разъема питания   Не корректно работает дисплей
Замена модуля GPS    Не ловит спутники
Восстановление системной платы   Не работает звук

ТЕЛЕФОН – 8 (831) 2-123-874  , 8-800-333-79-87 , +7-904-050-28-09   

ЭЛ. ПОЧТА - SERVICE@AUTODEVICE-NN.RU  

ПОРЯДОК РАБОТ  

  1. Выберите удобное для Вас место сдачи - Ваше устройство примут на любой из наших торговых точек
  2. Оформление акта приема-передачи - Администратор торговой точки подготовит для Вас документы
  3. Отправка в сервисный центр - Два раза в неделю отправка в сервисный центр 
  4. Диагностика - Проводится в срок до 10-14 дней с момента поступления устройства в сервисный центр 
  5. Согласование списка работ - Специалист свяжется с Вами для подтверждения стоимости ремонта
  6. Ремонт - Гарантийный ремонт до 45 дней, не гарантийный 1-2 недели
  7. Контрольное тестирование - После завершения ремонта, аппарат тестируется на проверочном стенде 
  8. Ручная проверка качества - Каждый отремонтированный аппарат проходит двойной контроль качества 
  9. Отправка на торговую точку - Вы получите уведомление о доставке устройства на торговую точку 
  10. Получение устройства - Оплата и получение по факту, на торговой точке 

Гарантия на работы и условия ремонта 

Условия гарантийного ремонта 
  • Гарантия на ремонт  — срок, предусмотренный производителем 
  • Срок гарантийного ремонта не превышает 45 дней.
  • Диагностика и ремонт производятся бесплатно.
  • Для осуществления ремонта достаточно устройства и гарантийного талона
Условия платного ремонта 
  • Гарантия на ремонт — 30 дней с момента получения устройства.  
  • Для наших клиентов диагностика бесплатно
  • Перед началом работ с вами будет согласована сумма ремонта

Вопрос-Ответ 

  • Вопрос: Какие документы требуются для проведения гарантийного ремонта? 
  • Ответ: Достаточно лишь корректно заполненного гарантийного талона 
  • Вопрос: Какие данные необходимы вам для получения и проведения платного ремонта планшета, если я его отправлю почтой России? 
  • Ответ: К устройству необходимо приложить лист с описанием неисправности и вашими контактными данными (ФИО, адрес, телефон) 
  • Вопрос: Как осуществить платный ремонт, если в моем городе нет вашего пункта приема? 
  • Ответ: Устройство можно напрямую отправить в наш сервисный центр г. Нижний Новгород, почтой России или транспортной компанией на ваш выбор.
  • Вопрос: У меня сломалось крепление от видеорегистратора, возможно ли приобрести его отдельно? 
  • Ответ: Да, дополнительные аксессуары имеются в наличии на торговых точках и непосредственно в сервисном центре.
  • Вопрос: Каким образом можно оплатить ремонт?
  • Ответ: Возможен наличный и безналичный расчет

Планшеты относятся к одному из самых популярных типов цифровой электроники, которые благодаря компактным размерам и большим возможностям любимы и взрослыми, и детьми. Планшетные компьютеры представляют собой переходный вариант между смартфоном и ноутбуком, оптимальный размер дисплея подходит и для просмотра видео, и для общения в сети, и для мобильных приложений и игр. Планшет поможет вам найти развлечение в долгой дороге, дома, в пробке, в ожидании киносеанса, в транспорте. Но любая поломка или системный сбой функционала лишит вас всякого удовольствия от владения планшетом. 

Планшеты не являются исключением и подвержены сбоям программного обеспечения и поломкам компонентов. Самыми частыми проблемами планшетов, с которыми наши клиенты обращаются в сервисный центр, можно назвать следующие: не заряжается, зависает при включении, не видит карту памяти, «черный экран», но список их конечно более обширен. Если вы столкнулись с любыми проявлениями сбоев и некорректной работы, вы можете сдать свой планшет на ремонт в сервисный центр «Автодевайс».  

Пункты передачи автомобильной электроники на ремонт находятся по всему городу в крупных ТЦ: ТЦ «Ганза», ТРЦ «Индиго», ТЦ «Гагаринский», ТРЦ «Седьмое небо», Гипермаркет «Окей», ТРЦ «РИО», ТРЦ «Муравей», ТЦ «Золотая Миля». 

Свяжитесь с нами:  8 (831) 2-123-874 , 8-800-333-79-87 , +7-904-050-28-09   

Эл. Почта - service@autodevice-nn.ru  

Сервисный центр Автодевайс

ПОСМОТРИТЕ АДРЕСА НАШИХ МАГАЗИНОВ

Заявка

Необходимо заполнить краткую контактную информацию.
Имя
E-mail
Телефон
Город
Онлайн консультант
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Offline
Здравствуйте.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Представьтесь
Город
E-mail или телефон
Ваше сообщение
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Offline
Здравствуйте.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо, ваше сообщение отправлено.