Ремонт

Компания Автодевайс

Телефон: +7 831 2-123-874

Авторизованный Сервисный Центр «Автодевайс»

Ремонт, Обновление, Настройка

Устройства

 

 Бренды

Бортовые компьютеры
Gamma, Multitronics, Престиж, Микро Лайн

Телефон – 8 (831) 2-123-874
Эл. Почта - service@autodevice- nn.ru 

У нас вы можете купить комплектующие для планшетов:

 

Работаем с 2013 года 

21 контракт с производителями 

29 авторизованных брендов 

Более 9 000 ремонтов

Более 2 000 часов ремонта ежегодно

Гарантийный и платный ремонт

Частые услуги

 

 Частые проблемы

Диагностика  Зависает при включении
Восстановление ПО    Белый экран
Замена экрана   Не запускается
Восстановление разъема питания   Не корректно работает дисплей
Замена процессора   Нет соединения с авто
Восстановление системной платы   Не включается

ТЕЛЕФОН – 8 (831) 2-123-874 
ЭЛ. ПОЧТА - SERVICE@AUTODEVICE- NN.RU  

ПОРЯДОК РАБОТ  

  1. Выберите удобное для Вас место сдачи - Ваше устройство примут на любой из наших торговых точек
  2. Оформление акта приема-передачи - Администратор торговой точки подготовит для Вас документы
  3. Отправка в сервисный центр - Два раза в неделю отправка в сервисный центр 
  4. Диагностика - Проводится в день поступления устройства в сервисный центр
  5. Согласование списка работ - Специалист свяжется с Вами для подтверждения стоимости ремонта
  6. Ремонт - Гарантийный ремонт до 45 дней, не гарантийный 1-2 недели
  7. Контрольное тестирование - После завершения ремонта, аппарат тестируется на проверочном стенде 
  8. Ручная проверка качества - Каждый отремонтированный аппарат проходит двойной контроль качества 
  9. Отправка на торговую точку - Вы получите уведомление о доставке устройства на торговую точку 
  10. Получение устройства - Оплата и получение по факту, на торговой точке 

Гарантия на работы и условия ремонта 

Условия гарантийного ремонта 
  • Гарантия на ремонт  — срок, предусмотренный производителем 
  • Срок гарантийного ремонта не превышает 45 дней.
  • Диагностика и ремонт производятся бесплатно.
  • Для осуществления ремонта достаточно устройства и гарантийного талона
Условия платного ремонта 
  • Гарантия на ремонт — 30 дней с момента получения устройства.  
  • Для наших клиентов диагностика бесплатно
  • Перед началом работ с вами будет согласована сумма ремонта

Вопрос-Ответ 

  • Вопрос: Какие документы требуются для проведения гарантийного ремонта? 
  • Ответ: Достаточно лишь корректно заполненного гарантийного талона 
  • Вопрос: Какие данные необходимы вам для получения и проведения платного ремонта планшета, если я его отправлю почтой России? 
  • Ответ: К устройству необходимо приложить лист с описанием неисправности и вашими контактными данными (ФИО, адрес, телефон) 
  • Вопрос: Как осуществить платный ремонт, если в моем городе нет вашего пункта приема? 
  • Ответ: Устройство можно напрямую отправить в наш сервисный центр г. Нижний Новгород, почтой России или транспортной компанией на ваш выбор.
  • Вопрос: У меня сломалось крепление от видеорегистратора, возможно ли приобрести его отдельно? 
  • Ответ: Да, дополнительные аксессуары имеются в наличии на торговых точках и непосредственно в сервисном центре.
  • Вопрос: Каким образом можно оплатить ремонт?
  • Ответ: Возможен наличный и безналичный расчет

Бортовые компьютеры – полезное изобретение для автовладельцев, которые хотят следить за состоянием автомобилей. Современные бортовые компьютеры ведут учет маршрутных показателей, в том числе отслеживают качество топлива, а также собирают всю диагностическую информацию о работе важнейших узлов и систем, чтобы вы могли вовремя устранить любые неисправности. Но от неисправностей самого бортового компьютера не застрахован никто. Если ваш бортовой компьютер по истечению гарантийного срока стал работать некачественно или вовсе перестал включаться, вы можете сдать его на платный ремонт в наш сервисный центр.

Среди распространенных неисправностей бортовых компьютеров стоит назвать не работающую подсветку, отсутствие демонстрации скорости на дисплее, одновременное включение всех значков индикации, отсутствие подключения к OBD, а также ситуации, когда бортовой компьютер перестает включаться. Любую из названных и любую из возникших проблем в бортовом компьютере можно устранить, сдав бортовой компьютер на ремонт в наш сервисный центр. 

Пункты передачи автомобильной электроники на ремонт находятся по всему городу в крупных ТЦ: ТЦ «Ганза», ТРЦ «Индиго», ТЦ «Гагаринский», ТРЦ «Седьмое небо», Гипермаркет «Окей», ТРЦ «РИО», ТРЦ «Муравей», ТЦ «Золотая Миля». 

Свяжитесь с нами:  8 (831) 2-123-874
Эл. Почта - service@autodevice- nn.ru  

Сервисный центр Автодевайс

ПОСМОТРИТЕ АДРЕСА НАШИХ МАГАЗИНОВ

Онлайн консультант
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Здравствуйте.
Мы готовы ответить на ваш вопрос.
Представьтесь
Ваше сообщение
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Завершить разговор