Пуско-зарядное устройство Ресанта ПУ-2

Данная модель
сдана в архив
  • Описание
  • Отзывы и вопросы1
  • Полезные файлы

Ресанта ПУ-2 – комбинация компрессора и пуско-зарядного устройства, предназначенного для легковых автомобилей. Он рассчитан на двигатели внутреннего сгорания и подходит для 12 В систем пуска. На корпусе расположены индикаторы заряда и выбор мощности, чтобы вы могли контролировать процесс. Аппарат поддерживает пусковой ток 400 А, чтобы вы могли мгновенно завести автомобиль с разряженной АКБ. Вы можете также использовать ПЗУ для двигателей генераторов, катеров и других двигателей 12 В. 

Ресанта ПУ-2 может использоваться в качестве компрессора со встроенным манометром на корпусе. Он поддерживает максимальное давление 17 Бар, что рассчитано на легковые автомобили со средним радиусом колес. 

На корпусе выведены USB выходы для питания мобильных и компьютерных устройств, чтобы в поездке и путешествии оставаться на связи. Для работы в темное время предусмотрен фонарь. 

Технические характеристики: 

Напряжение

12 В

Пусковой ток

400 А

Встроенный аккумулятор

17 Ач

Метод зарядки

Автоматический

Максимальное давление компрессора

17 Бар

Выходная розетка

12 В

14.04.2015
общий рейтинг
дизайн
надежность
удобство
быстродействие
спектр возможностей
Александр

Достоинства

Очень удобный и функциональный

Недостатки

Аккумулятор из-за саморазряда может умереть в любой момент, т.к. устройством многие пользуются 1-2 раза в год, и нельзя это вовремя обнаружить.

Отзыв

Купил устройство в октябре 2014. Не придал значения тому, что оно было разряжено при покупке. Принес домой, зарядил. Со второй попытки запустил свой 2-литровый Дастер с севшим в 0 аккумулятором. Очень порадовал девайс своим удобством и продуманностью. Обратил внимание что "быстро заряжается", что не должно быть со свинцовыми аккумуляторами. Купил мультиметр, измеряющий всё показатели тока одновременно. Измерения показали, что новый ПУ разряженный проглатывал всего 150 Вт, что ниже заявленной емкости, особенно с учетом КПД зарядки. Пользовался им регулярно, минимум раз в месяц: качал мячи, колёса и тп. Заряжал каждый раз. Через 4 месяца такой легкой эксплуатации однажды обнаружил его разряженным. Зарядил. Через месяц опять полный саморазряд. Предпоследнюю зарядку проглотил всего 100 Вт. Через пару дней опять нужен, и опять разряженный. Снова заряжаю и он глотает всего 40 Вт. В итоге отнес в сервис. В сервисе анонсировали, что сдох аккумулятор (это при моем-то строгом соблюдении инструкции и профилактиками!!!). Если как это бывает обычно в России аккумулятор не посчитают гарантийным случаем - то считайте это устройство очень ненадежной дорогой игрушкой. Проверяйте устройство при покупке - очень часто они лежат в магазине или еще на каких-то складах до реализации по 1-1,5 года, и в это время никто не проводит их профилактику!!! А свинцовый акк на хранении всегда должен быть полностью заряжен. И саморазряд при долгом хранении их убивает.

Онлайн консультант
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Здравствуйте.
Мы готовы ответить на ваш вопрос.
Представьтесь
Ваше сообщение
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Завершить разговор