Тест радар-детекторов Crunch 224B, Cobra RU 855 и Escort PASSPORT 8500 X50 Red 30

Автодевайс Анонсы новостей

01.03.2013

Тест радар детекторов

Все радар-детекторы служат одной цели – предупреждать владельца о приборе, измеряющем скорость. Но – детектор детектору рознь. «Автодевайс» выясняет, какой антирадар лучше всего убережет от «письма счастья» из ГИБДД.

Три разных радар-детектора, которые будут темой этого обзора, были выбраны не случайно. Один из них представляет сегмент бюджетных моделей (Crunch 224B), другой – среднюю ценовую категорию (Cobra RU 855), третий – премиум-класс (Escort PASSPORT 8500 X50 Red). Казалось бы – чем дороже, тем лучше? Но нет – радар-детекторы требуют более тщательного изучения. Остановимся подробнее на их возможностях.

Рабочие диапазоны

Из всех существующих диапазонов, в которых работают радары, на территории России используются только два. K - диапазон, с которым работает большинство российских радаров. X – другой диапазон, ранее широко использовавшийся на территории России; однако сейчас он считается устаревшим.

Все представленные модели радар-детекторов поддерживают указанные диапазоны в пределах от 24 050 до 24 250 МГц. Здесь Escort PASSPORT 8500 X50 Red выделяется особенно: нижняя граница его чувствительности в диапазоне К больше, чем у других (23 950 МГц).

Диапазон, представленный также во всех трех моделях – Ka, американский радар-стандарт. Пригодится в зарубежной поездке – правда в России будет неактуален.

В отношении набора рабочих диапазонов выделился радар-детектор Cobra RU 855 – кроме уже упомянутых диапазонов в его арсенале распространенный в Европе и странах Прибалтики диапазон Ku.

Определение лазерных радаров

Все три модели способны определять радары, которые измеряют скорость с помощью лазера. Зона обзора не ограничена и составляет 360 градусов. Правда, разнится чувствительность, и тут, как ни странно, пальму первенства берет сверхбюджетный Crunch 224B с показателем 800-1100 нм. 

«Трудные» режимы работы

Импульсные режимы работы радара представляют трудность для некоторых радар-детекторов – особенно это касается устаревших моделей. Но все три модели, которые рассматриваются сейчас, вполне современны и поддерживают определение любых радаров. Конечно же, поддерживают по мере возможности: качество определяется количеством функций.

«Обязательная программа» в виде Ultra-X, Ultra-K поддерживается всеми тремя детекторами. Ultra-Ka – функция, которая есть у Escort PASSPORT 8500 X50 Red – хорошо, но в России не применимо.

А вот POP, Instant-On – сверхбыстрые стандарты, место которым в радарах России все же нашлось. Против них играют Escort PASSPORT 8500 X50 Red и Crunch 224B. 

Радар-детекторы против «Стрелки»

Радарный комплекс «Стрелка» уже можно считать легендой российских дорог. Основная причина - не все радар-детекторы в силах его обнаружить. Два из трех антирадаров – живое доказательство этого, ну а побеждает здесь Cobra RU 855, который не оставит ни «Стрелку-М», ни «Стрелку-С» незамеченной.

Радар-детекторы: чувствительность

Все три радар-детектора обладают меняющейся чувствительностью применительно к нескольким режимам. «Город» - адаптация под высокий уровень фоновых электромагнитных излучений, «Трасса» - для более высокой чувствительности. Escort PASSPORT 8500 X50 Red – выделяется наличием третьего режима, «Авто»

DSP

Цифровые процессоры – «голова и сердце» радар-детектора, говоря метафорически. Обнаружение и обработка сигнала, фильтрация радиопомех, возможность использовать новые прошивки – вот главные достоинства этого типа процессоров. 

На базе DSP работают Cobra RU 855 и Escort PASSPORT 8500 X50 Red.

Пожалуй, здесь пора подвести итоги первой части со сравнением рабочих характеристик трех антирадаров. Все модели уверенно работают в российских диапазонах, определяют на 360 градусов сигнал лазерного радара, поддерживают импульсные режимы работы Ultra-K, Ultra-X. Поддержка всех возможных импульсных режимов работы - Escort PASSPORT 8500 X50 Red, всех диапазонов - Cobra RU 855. 

Escort PASSPORT 8500 X50 Red имеет и другие достоинства – в частности, модуль GPS. Для радар-детектора GPS – отнюдь не излишество. Только GPS сможет предупредить водителя о приближении к местонахождению стационарного радара – или точке ложного срабатывания антирадара.

Cobra RU 855 – радар-детектор, способный действительно успешно работать в разных странах мира. Кроме поддержки многих диапазонов, в устройство интегрирована защита от двух систем обнаружения радар-детекторов – в некоторых странах они официально запрещены. Конечно, нельзя забыть и особую «фишку» «Кобры» - Intelli Mute®Pro; эта интеллектуальная функция приглушает звук в зависимости от величины оборотов автомобильного двигателя. Никаких ложных срабатываний во время медленной езды – только с Intelli Mute®Pro и Cobra.

В плане пользования три радар-детектора представляют собой весьма характерную картину, с помощью которой можно легко отследить отношение производителя к мелочам.

Настройки радар-детектора

Никому не хотелось бы постоянно настраивать какой-то прибор. В этом плане все три аппарата безупречны – с помощью памяти настроек.

Другая функция, которая касается настроек, также присутствует во всех трех моделях радар-детекторов. Это регулировки яркости и громкости звукового сигнала. В модели Crunch 224B отдельно заявлена возможность полного отключения звука, ну а Cobra RU 855 может похвастаться голосовым оповещением. 

Радар-детекторы: габариты

Как правило, радар-детекторы – не тот товар, который следует выбирать по размеру (хотя исключения тоже бывают). Наиболее компактная модель – бюджетный Crunch 224B (64х91х28 мм). Самая внушительная – премиум-сегмент, Escort PASSPORT 8500 X50 Red (72х135х32 мм). Cobra RU 855 (с габаритами 71х113х32 мм) занимает место в середине списка.

Рабочие режимы

Выбирая радар-детектор, важно помнить о тех условиях, в которых ему предстоит работать. Россия славится своими морозами – как к ним будут готовы антирадары?

Уверенно побеждает Crunch 224B – он работает от – 30 до +70 градусов. Второе место - Escort PASSPORT 8500 X50 Red (-20 - +80 градусов), этому не страшна жара.

Наиболее теплолюбив детектор Cobra RU 855: -15 - + 70 градусов.

Итак, что же за радар-детектор в итоге будет признан лучшим в обзоре?

Сказать сложно – все модели имеют достойные характеристики, и выбрать лучшую тяжело. К тому же все они являются очень разными, хоть и служат одной цели.

Резюмируем, пожалуй, краткое мнение по каждому антирадару.

Escort PASSPORT 8500 X50 Red – радар-детектор, что называется, «с головой». Его особые функции обязательно понравятся настоящим любителям скорости, которые готовы к тратам. Равнодушными не останутся и любители высокотехнологичных гаджетов - Escort PASSPORT 8500 X50 Red гарантирует.

Cobra RU 855 – вариант средней ценовой категории, производства известной компании. Цена приятна, качество традиционно радует. Cobra RU 855 обладает и «умным» процессором, и системой фильтрации ложных срабатываний – с ней будет удобно.

Crunch 224B – наиболее компактный, самый бюджетный радар-детектор в подборке. Со своими функциями он справляется, но по сравнению с более продвинутыми моделями выглядит не слишком выгодно. Впрочем, он идеально подойдет тем, кто только начинает осваивать радар-детекторы.

Анонсы новостей
Онлайн консультант
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Offline
Здравствуйте.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Представьтесь
Город
E-mail или телефон
Ваше сообщение
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Offline
Здравствуйте.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо, ваше сообщение отправлено.