Условия ремонта в сервисном центре Автодевайс в Нижнем Новгороде

Компания Автодевайс

Телефон: +7 831 2-123-874

Автомобильная и цифровая электроника — видеорегистраторы, навигаторы, радар-детекторы, планшеты, парктроники, головные устройства - относится к технически сложным товарам, ремонт и диагностика которых регламентируется «Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924». 

Условия гарантийного ремонта

  • СЦ обязуется осуществить гарантийный ремонт Изделия в минимальный срок, объективно необходимый для устранения неисправности, но не превышающий 45 дней.
  • Диагностика и ремонт производится только в отношении неисправностей, указанных клиентом в акте приема-передачи товара. 
  • СЦ не несет ответственности за возможную потерю данных, записанных на внутреннюю и внешнюю память устройства, в ходе диагностики и сброса ПО на заводские установки.
  • Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены во время диагностики, возникли до приема оборудования в СЦ.
  • Выдача отремонтированного оборудования осуществляется только лицу, чьи данные указаны в квитанции сервисного центра при сдаче устройства в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа, удостоверяющего личность (военный билет, водительское удостоверение, служебное удостоверение и т.д.), или рукописной доверенности с прилагаемой копией паспорта.

СЦ в праве отказать в гарантийном ремонте, в случае, если при осмотре или техническом обследовании Изделия, обнаружены:

  • следы механических повреждений (вмятин, трещин, сколов и пр.);
  • следы попадания жидкостей, пыли, посторонних предметов, насекомых;
  • следы вскрытия или некачественного ремонта Изделия, если они произведены лицом, не имеющим полномочий на проведение подобных работ;
  • дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации, хранения, транспортировки Изделия;
  • дефекты, вызванные использованием дополнительных устройств и аксессуаров, не рекомендованных производителем;
  • изменение конструкции Изделия, не указанной в технической документации.

Условия платного ремонта

  • СЦ обязуется осуществить негарантийный платный ремонт Изделия в минимальный срок, объективно необходимый устранения неисправности, не превышающий 90 дней при наличии запасных частей на складе. В случае их отсутствия, срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей, с предварительным уведомлением Клиента по телефону.
  • Диагностика и ремонт производится только в отношении неисправностей, указанных клиентом в акте приема-передачи товара. 
  • После проведения диагностики специалистами СЦ и перед началом ремонтных работ с вами будет согласована сумма ремонта 
  • В случае отказа клиента от осуществления платного ремонта, клиентом оплачивается фиксированная сумма за диагностику оборудования в размере 250 руб.
  • В случае согласия клиента на проведения работ, клиентом оплачивается только стоимость ремонта, без учета стоимости диагностики
  • Выдача отремонтированного оборудования осуществляется только лицу, чьи данные указаны в квитанции сервисного центра при сдаче оборудования в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа, удостоверяющего личность (военный билет, водительское удостоверение, служебное удостоверение и т.д.), или рукописной доверенности с прилагаемой копией паспорта.

Заявка

Необходимо заполнить краткую контактную информацию.
Имя
E-mail
Телефон
Город
Онлайн консультант
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Offline
Здравствуйте.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Представьтесь
Город
E-mail или телефон
Ваше сообщение
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Offline
Здравствуйте.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо, ваше сообщение отправлено.