Тормозные колодки

Выберите марку
Показать информацию
Свернуть информацию

Тормозные колодки – это самая важная деталь в процессе торможения и, конечно, в вашей безопасности на дорогах. Это расходный материал, поэтому покупать тормозные колодки вам придется не единожды за свой водительский век. Передние колодки и задние колодки изнашиваются неравномерно, и чтобы не упустить момент, стоит проверять состояние системы торможения раз в полгода-год. У нас вы можете купить и передние, и задние колодки.

Типы тормозных колодок

Помимо критерия по марке и производителю, году выпуска и модификации авто, которые являются основными при покупке тормозных колодок, важно выбрать основной материал. На сегодняшний день тормозные колодки делятся на органические, полуметаллические, керамические и металлокерамические.

Тормозные колодки с низким содержанием металла используются в основном в европейских автомобилях, содержание стали или меди варьируется от 10 до 30%. Они могут оставлять следы на дисках, зато от них меньше пыли и шума, чем колодки с большим содержанием металла.

Полуметаллические колодки - одни из самых распространенных. Содержание металла варьируется от 30 до 65 %, который дополняются другими неорганическими материалами и графитом. Их популярность кроется в доступной цене и долговечности. Высокие рабочие температуры и хорошая теплоотдача, правда, омрачаются шумностью, плохой эффективностью на морозе, абразивность, большой вес и как следствие больший расход топлива.

Органические колодки (их еще называют безасбестовые) самые дешевые в семействе передних и задних колодок. Их состав включает полимеры, стекло, резину, кевлар,п присадочные материалы и смолу. Они хороши для легковушек и кроме цены могут похвастаться низким шумом. А вот из недостатков – быстрый выход из строя, небольшой диапазон температур и больше пыли.

Керамические тормозные колодки обладают лучшими эксплуатационными характеристиками: легкий вес, эффективное торможение, долгий срок службы. Несмотря на название, этот материал представляет комбинаци керамических и медных волокон. Подходят они далеко не всем авто, да и довольно дороги. Зато работают в широком температурном диапазоне, меньше «травмируют» ротор, производят меньше пыли.

Металлокерамические тормозные колодки создаются по сложным технологиям, при которых медь и другие материалы смешивают в единый состав, а потом при высокой температуре наносятся на плиту. Из плюсов этого типа тормозных колодок – невосприимчивость к температурным перепадам, любой погоде, не нуждается в разогреве. Но с другой стороны ваш ждут высокая цена, шум и износ ротора.

Онлайн консультант
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Offline
Здравствуйте.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Представьтесь
Город
E-mail или телефон
Ваше сообщение
Онлайн консультант
Он-лайн консультант
Offline
Здравствуйте.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо, ваше сообщение отправлено.